|
|
Компьютерная графика 3D MAX
Курс 3D MAX
Компьютерный курс 3D Studio Max подходят для тех, кто уже работает или планирует заниматься дизайном, рекламой или анимацией. Курс 3D Studio Max - это такой учебный курс, который даст вам навыки работы с моделированием обьектов, созданием материалов и текстур, настройки освещения, создания спецэффектов. При помощи курса 3D Studio Max вы сможете создавать анимацию в 2-х и 3-х мерной графике.
Компьютерный курс 3D Studio Max подходит для тех - кто в дуще художник, творческая личность, кто хочет создавать рекламные ролики и многое другое.
Объем – 32 часа (16 занятий)
Программа компьютерного курса «3D Studio Max»
1.Введение.
Возможности программы, ее назначение.
Операционные системы.
Аппаратные требования.
2. Пользовательский интерфейс «3D Studio Max».
Конфигурация окон проекций, кнопки управления окнами проекций.
Предварительная настройка (единицы измерения, сетка координат, режимы привязки).
Создание простейшей трехмерной сцены.
3. Техника работы с объектами «3D Studio Max».
Построение плоских объектов (Shapes).
Применение модификаторов к плоским формам.
Понятие трехмерного объекта.
Габаритные размеры.
Количество сегментов.
Категории объектов, их назначение.
Инструменты управления окнами проекции.
Создание простых объектов.
Способы выбора объектов: «Замораживание объектов», «Selekt and Move», «Rotate».
Команда масштабирование объектов, получение массивов объектов, распределение объектов.
4. Модификация объектов «3D Studio Max».
Создание и редактирование сплайнов.
Виды и назначение модификаторов.
Модификаторы категории Sub-Object: Edit Mesh, Edit Spline, Edit Path.
Трехмерные модификаторы.
Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
5.Трехмерные примитивы «3D Studio Max».
Построение и редактирование трехмерных примитивов.
Параметрические модификаторы, FFD модификаторы, Editable Mesh, Poly.
Составные объекты.
Editable Patch – объекты.
Nurbs – объекты.
6.Использование материалов в «3D Studio Max».
Редактор материалов. Настройка.
Материалы на основе карт текстур.
Материалы на основе элементов Material/Map Browse.
Многокомпонентные материалы: железо, стекло, вода.
Использование модификатора UWV Map.
Установка заднего плана (Backgraund).
7.Окружающая среда «3D Studio Max».
Настройка и редактирование.
Эффекты: горение, тумана, снега, света и др.
Освещение.
Типы источников света.
Создание источников света.
Настройка параметров.
Управление тенями.
7. Работа с камерой.
8. Основы анимации «3D Studio Max».
9. Тесттирование и зачетная работа.
Записывайтесь на курсы компьютерной графики 3D Max
|